Слоган для рекламы строительной фирмы? Какой слоган для бигборда?

Milan

Если строительная фирма то значит что-то строит,

Вот на выбор:

Мы не просто строим мы Ваш быт устроим

или

Через год на этом месте будет дом как в Бухаресте,

или

Через года два пустырь узнаете едва,

или

Вашей невесте понравится жить в этом месте,

или

И для Вас и вашей мамы дом построим в Роттердаме,

или

Вы квартиру или дом хотите, к нам сегодня приходите,

или

Мы строим везде, на...

Elvira


База слоганов. Строительные компании.

Строительная компания Евростандарт (EuroStandart), Киев
Слоган: Евростандарт. Строительство со вкусом.

Строительная компания М-Индустрия, Питер
Слоганы: Надежные дома для спокойной жизни.
      Пусти корни в Питере.

Строительная компания Триколор, Москва
Слоган для рекламы:...

Ваган

Разработанный слоган:


ЖИТИ СМАЧНО – ЦЕ ПРОСТО!

Сфера деятельности:


ТМ "ROMIANI" - пиццерия.

Концепция заведения – домашняя итальянская кухня, средиземноморский стиль в декоре, удобный формат кулинарии и изумительно вкусная пицца. Это лучшее место для деловых встреч, романтического свидания, празднования своего дня рождения, место встречи друзей, а так же уютного семейного отдыха с детьми.

Web: www.romiani.com.ua

Нестор
Отправить в: версия для печати экспорт в блог

Рекламные виражи: лучшие слоганы, их особенности и краткий анализ

23.01.2012 Автор: Одинцова Татьяна

Современный мир очень сложно представить без трёх вещей: телефона, интернета и рекламы! Реклама повсюду: в метро, по телевидению, на билбордах, даже в художественных фильмах и произведениях. От неё...

Ivanushka

Слоган в наружной рекламе

Необходимо отметить, что наружная реклама – это очень эффективное средство рассказать миру о себе. Существенные плюсы наружной рекламы – это ее долговременное воздействие на потенциальных клиентов + окупаемость времени, которое было потрачено. Можно смело утверждать, что наружная реклама является свидетельством надежности бренда. Наружная реклама товаров различных компаний (включая такие популярные компании, как Marlboro и Coca-Cola) – неотъемлемая...

Valerius

Казалось бы, ну зачем в наше время нужны строительные слоганы? Зачем платить каким-то людям, чтобы они «упражнялись в пустословии», если вы и так достаточно вкладываете свои денежные средства в продвижение ваших товаров и услуг? Типичное ошибочное мнение руководителей начинающей компании. Взгляните на мир «современными глазами»: огромнейшая конкуренция в сфере строительства спускает на дно «мелких рыбешек», не способных остаться на плаву даже с уникальным предложением. Как же выжить? Ответ...

Веталь

Prosto все знают, что рекламный слоган компании помогает завоевать лояльность потребителей. О ключевых факторах успешного построения девиза в условиях острой конкуренции, а также о том, как это делают лидеры рынка, как придумать креативный слоган для рекламы – рассказывает Prostobiz.ua

Исследования свидетельствуют о любопытном факте: человек может не помнить, о чем была реклама с тем или иным образом – может не запомнить, как называется рекламируемый в ней товар и компания – но...

Pawel

Аудиореклама в супермаркетах,торговых центрах имеет целый ряд преимуществ,и пожалуй,главной является то,что эта реклама вливается в уши посетителей независимо от их желания,чем бы они в этот момент не занимались.Особо следует отметить покупательную способность посетителей супермаркетов.

Ларс

Например, рекламная табличка содержащая текст из трёх слов и номера телефона, при размещении в районах с высотными домами, частном секторе и остановках, будет достаточно видна имея размер 30х21см. (А4 формат), а для размещения рекламной таблички с большим количеством слов или для размещения на перекрёстках, рынках, автостанциях, мы рекомендуем использовать рекламные таблички минимум 30х42 см. (А3 формат).

Борис

Слоганы

Разработка слогана компании, товара, услуги

Слоган - краткая, но емкая речевка / лозунг, формирующая узнаваемость бренда. Слоган используется для позиционирования компании, товара, услуги с выгодной стороны, легко запоминается потребителем, вызывая у него устойчивые ассоциации с предлагаемым продуктом.

Меткий слоган подобен стреле, которая поражает «мишень» Вашего бизнеса. Он представляет собой яркое изречение, "фишку" компании, способную продвинуть...